Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Политика Ipex 2014 продолжает вызывать недовольство экспонентов

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Политика Ipex 2014 продолжает вызывать недовольство экспонентов

03.2013
Переживающая не -лучшие времена выставка Ipex 2014 (ранее мы -сообщали, что от -участия в -ней отказались такие гранды, как Xerox, Komori, HP, Agfa и -Roland -DG) снова стала центром скандала. На -этот раз с -резкой критикой политики организаторов отраслевого шоу выступила компания Printers Superstore, региональный дистрибьютор офсетных печатных машин Hans Gronhi и -Shinohara.В -открытом письме директору Ipex Тревору Кроуфорду, со-директоры Printers Superstore написали следующее: Мы -крайне озабочены сменой направления выставки и -мессаджем, который она посылает отрасли -— а -именно, что центром внимания индустрии должны стать цифровая печать, в -ущерб офсетной и -другим нецифровым печатным технологиям. Речь идет об -опубликованном ранее докладе устроителей Ipex 2014, в -котором, в -частности, сказано: Расширение цифрового ландшафта означает, что Ipex не -должен фокусироваться на -исторических нуждах экспонентов-носителей офсетной технологии. Вместо этого, центром внимания выставки станет окупаемость инвестиций экспонентов, специализирующихся на -цифровых и -крос-медийных технологиях«. Руководители компании-дистрибьютора расценили эту позицию как прямой выпад в -адрес производителей офсетного оборудования, указав в -письме, что «любая выставка, заявляющая о -намерении представлять печатную индустрию, должна фокусироваться на -обеих технологиях (офсетной и -цифровой) -— или, по -крайней мере, не -поворачиваться спиной к -одной из -них».Выставка Ipex, похоже переживает глубокий кризис идентичности. Совпадая по -срокам проведения и -региону с -главным событием отрасли -— выставкой Drupa -— она испытывает всё большие трудности с -привлечением экспонентов. Попытка диверсифицироваться в -качестве «шоу цифровых технологий» (задача, решить которую организаторы собирались, в -том числе, и -с -помощью злосчастного доклада) не -удалась -— основные экспоненты-цифровики покинули выставку. А -теперь своим неуклюжими действиями устроители оттолкнут и -производителей офсетного оборудования. Если так пойдет и -дальше, Ipex 2014 рискует остаться вообще без экспонентов
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва