Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Презентация Форума «Москва Полиграфическая» и открытого конкурса в области полиграфического искусства «Мэтр Полиграфии – 2007»

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Презентация Форума «Москва Полиграфическая» и открытого конкурса в области полиграфического искусства «Мэтр Полиграфии – 2007»

07.2007
На пресс-конференции, посвященной Форуму делового партнерства малых и средних издательско-полиграфических предприятий Москвы, были раскрыты основные детали программы предстоящего мероприятия.

В этом году Форум пройдет 18 и 19 октября в Центральном Доме Предпринимателя и будет приурочен к 20-летию существования малого бизнеса в России.

В программе - акции в поддержку малых предприятий: коллективный стенд на выставке «Полиграфинтер»; галла-концерт для предприятий малого и среднего бизнеса; семинары и круглые столы. Для молодых специалистов будет работать ярмарка вакансий.

В дни Форума пройдет фотовыставка истории развития малого предпринимательства в полиграфии, выставка полиграфических предприятий и выставка работ конкурса «Мэтр Полиграфии».

По традиции, Форум завершится торжественной церемонией награждения победителей открытого конкурса в области полиграфического искусства «Мэтр Полиграфии – 2007».

Новости «Мэтра»

Председатель Оргкомитета конкурса «Мэтр Полиграфии» С.Н. Тарубаров рассказал о нововведениях в организации конкурса. В 2007 году в конкурс вводятся две новые номинации: «Персона» и «Проект года». Награды получат человек, сыгравший значительную роль в общественной жизни отрасли, а также компания, реализовавшая в уходящем году наиболее серьезный проект, способный оказать существенное влияние на весь российский полиграфический рынок.

Цель данных номинаций - отметить усилия людей или компаний по развитию и укреплению российского полиграфического рынка.

Решение о вручении данных наград будет принимать Оргкомитет конкурса Мэтр полиграфии. Тарубаров подчеркнул, что любой желающий может подсказать Оргкомитету конкретную личность или конкретный проект, который, по его мнению, заслуживает быть отмеченным. Сделать это можно, отправив на электронный адрес info@metrpoligrafii.ru сообщение с пометкой «Персона» или «Проект года».

Изменения коснулись и правил подачи работ на конкурс. Теперь участник конкурса может представить на конкурс не более одной работы по каждой номинации на бесплатной основе. Подача на конкурс каждой последующей работы будет стоить 3000 рублей. На данную меру оргкомитет был вынужден пойти, чтобы участники более тщательно подходили к отбору своих работ.

С этого года к участию во всех номинациях, кроме «Школа», «Рекламные материалы типографий» и «Цифровая печать», принимаются только коммерческие, тиражные работы. Календари, относящиеся к номинации «Рекламная продукция типографии», принимаются текущим или следующим годами.

Судейство

В ходе встречи был, затронут вопрос о правилах и принципах судейства. Член Оргкомитета и член жюри конкурса А.Ч.Амангельдыев объяснил: «Для того чтобы членам жюри быстро и качественно оценить все работы, сформированы набор критериев, по которым должно оцениваться то или иное изделие, исходя из общих целей конкурса и решаемых им задач.

Работа жюри строится следующим образом: на предварительном судействе член жюри, просматривая работы, отбирает те, которые, по его мнению, заслуживают какой-то оценки. Каждый член жюри должен отобрать в каждой номинации не менее 4 и не более 8 работ. Затем каждой работе он должен присвоить баллы по каждому критерию. Оргкомитет подсчитывает баллы, набранные каждой работой, и формирует первичный список претендентов в «шорт лист». Дальнейшая работа жюри проводится по существующей ранее схеме. Во время очной встречи и обмена мнениями члены жюри выбирают работы-победители.

«Мэтр полиграфии – ОргТайм»

В процессе обсуждения коснулись темы дальнейшей политики развития конкурса «Мэтр Полиграфии» на 2008 год. Как рассказал член Оргкомитета конкурса А.В.Зарецкий , в марте этого года произошло слияние конкурсов «Мэтр Полиграфии» и «Оргтайм». Итогом этого слияния является единый открытый полиграфический конкурс, носящий общее название «Мэтр Полиграфии». Конкурс «Оргтайм» в дальнейшем будет проводиться как составная часть единого конкурса. Называться он будет «Мэтр Полиграфии: Оргтайм». Период проведения – март, во время выставки «Дизайн и реклама». А.В.Зарецкий отметил, что конкурс будет развиваться и дальше. Есть планы выделить в отдельный этап номинации, связанные с блоком «Упаковка». Но это пока еще в проекте.

«Мэтр-Трофи»

В этом году в рамках главного российского полиграфического конкурса «Мэтр полиграфии» прошло специальное мероприятие — «Мэтр полиграфии трофи 2007», в котором приняли участие члены «Сибирского полиграфического союза». Как отметил председатель оргкомитета С.Н. Тарубаров: «Главная задача — популяризация конкурса «Мэтр полиграфии» в разных регионах страны, объединение номинантов и «мэтров», свободное общение и обсуждение ряда профессиональных вопросов. Как известно, хороший способ сплотить людей — дать им возможность совместно преодолеть трудности. Местом проведения «Трофи 2007» был выбран Горный Алтай — красивейший природный заповедник. Мероприятие понравилось участникам и выполнило возложенные на него задачи. А это значит, что «Мэтр полиграфии трофи» будет проходить и в будущем. Где — пока не решено, но участники «Мэтра полиграфии 2007» приглашаются уже сейчас. Будет интересно».

Ознакомиться со всеми изменениями в структуре конкурса «Мэтр Полиграфии» можно на сайтах www.metrpoligrafii.ru и www.orgtime.ru.

Источник: «Мэтр Полиграфии»

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва