Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В Астраханской области придумали клеймить сельхозпродукцию

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В Астраханской области придумали клеймить сельхозпродукцию

07.2008
Астраханский губернатор Александр Жилкин предложил наносить на упаковки фруктов и овощей печатный лейбл Астраханская область .На сегодняшний день местным клеймом маркируются арбузы - фирменный продукт Астраханской области, а также картофель. Причем, если в случае с картошкой клеймо наносится на мешок, то для арбузов было решено маркировать каждую ягоду. «Мы изготовили в типографии более 30 тыс. ярлыков из плотного картона и отправили их в районы, - заявил начальник отдела маркетинговых исследований регионального минсельхоза Владислав Магомедов, - Лейблы идут нарасхват, фермеры звонят и просят еще. На общие ярлыки на местах наносятся дополнительные штампы, из которых можно узнать, в каком конкретно районе выращен картофель». По мнению губернатора, лейбл «Астраханская область» защитит честь бренда в регионах, так как другие производители уже не смогут продавать продукты под видом астраханских. В областном министерстве сельского хозяйства заявляют, что, по свидетельству крупных оптовиков из Москвы и Питера, картофель в маркированных мешках уже реализуется гораздо быстрее. Аналитики называют это решение интересным, однако прогнозируют, что если не будет предпринято дополнительных шагов для раскрутки бренда, объем продаж возрастет не более чем на 30%.
Источник: RBC Daily
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва