Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Обновленная программа конференции выставки промоиндустрии IPSA Весна

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Обновленная программа конференции выставки промоиндустрии IPSA Весна

02.2015
Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика для вас! ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ 17 февраля Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг» Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео» Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк» Samsung, спикер уточняется Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн» Евгений Бойченко , доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент" Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна Сервис, который приносит прибыль • как продать промопродукцию заказчику • как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя • как привлечь заказчика в условиях кризиса Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются 18 февраля Российское производство как решение импортозамещения Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVA Pens PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения Яна Крупенина, главный редактор IPSA Newsletter Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше Что хотят заказчики POS-продукции? Ассоциация POPAI. Спикер уточняется Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию? Антон Суханов, Генеральный директор Rene Royal ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва