Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Сладкое Несладкое»: когда интуитивный выбор лучше правил

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Сладкое Несладкое»: когда интуитивный выбор лучше правил

09.2017

Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмыс-ленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитер-ской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.

Задача:

"Сладкое Несладкое" - одно из фирменных кафе-кондитерских бренда "Венский цех". На-звание выбрано как ориентир для потребителей: помимо непосредственно десертов, тут можно пообедать, есть большой выбор салатов и несладких пирогов. Стиль оформления также поддерживает атрибуты, которые заложены в названии: пестрый, но не режущий глаз интерьер с элементами наивности создает общую атмосферу легкости и романтизма.

Задача по созданию вывески была формализована как проработка шрифтовой композиции названия с использованием дополнительных элементов, присутствующих в имеющемся оформлении кафе. В силу того, что одно из кафе расположено на заводе "Арма", в здании, имеющем историческую ценность, необходимо было учесть городские регламенты по оформлению и органично вписать вывеску в фасад здания.

Решение:

В основу новой вывески были положены атрибуты бренда "Сладкое неСладкое": простота, переданная за счет незамысловатого шрифта, легкость и наивность - за счет пастельных тонов оформления букв и добавления в оформлении графических элементов, разнообразие - за счет использования приема оформления каждой из букв по отдельности.

Для углубления впечатления, агентство предложило перенести предложенное оформление вывески на раздаточную продукцию: салфетки, пакеты и стаканы для кофе на вынос.

Интересное:

Название "Сладкое Несладкое" для "Венского цеха" придумал всенародно любимый режис-сер Георгий Николаевич Данелия.

О компании:

"Венский цех" по выпуску тортов и пирожных выкупили у передовика отрасли, кондитер-ской фабрики "Большевик" Леонид Седов и Маргарита Данелия. Уникальное торговое предложение они сформулировали как нельзя проще: все делаем по ГОСТам. С 2015 года в Москве открыта небольшая сеть фирменных кафе-кондитерских, где можно попробовать и легко пристраститься к кондитерской продукции "Венского цеха".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва