Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Kokoc Group вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Kokoc Group вложит более 50 млн рублей в динамический ретаргетинг

08.2023

Один из лидеров российского digital-сегмента, группа компаний Kokoc Group, объявил о разработке собственного инструмента для динамического ретаргетинга. Стоимость инвестиций в проект составит более 50 млн рублей.

За последние полтора года рынок RTB-рекламы сильно трансформировался: на фоне дефицита решений спрос на programmatic-платформы вырос, в результате чего выручка по данному сегменту увеличилась на 35% (2022 к 2021). В 2022 году с российского рынка ушли RTB-House и Criteo с общей выручкой 4 млрд рублей в год, поэтому бюджеты российских компаний, выделенные для рекламы через динамический ретаргетинг, перераспределяются в пользу рекламной сети "Яндекс" - одна из причин "перегретого" аукциона в рекламной сети.

Вот почему в Kokoc Group, специализирующейся на performance-медиамиксе, заинтересованы в разработке собственного инструмента, который предложит рекламодателю широкие охваты с возможностью эффективно таргетироваться по гарантированному CPC и, что важнее, понятному CPO.

Новый продукт называется Turbotarget. За его развитие отвечает команда, вышедшая из RTB House и Criteo. Уже сейчас MVP тестируют больше 20 крупных интернет-магазинов и классифайдов. В сетке партнеров главные SSP-платформы - "Яндекс", Between, Sape, Adriver, OTM, а также больше 100 площадок с большим трафиком, такие как "Коммерсант", Pikabu, ТАСС, iRecommend и др. С частью из них достигнуты договоренности о выкупе показов рекламных объявлений на более выгодных условиях, чем это возможно через SSP.

"В ретаргетинге хорошо работают мультиретаргетинговые стратегии, когда бренд выбирает решение от нескольких поставщиков, не ограничиваясь предложением одного. У каждого поставщика услуги собственный алгоритм оценки вероятности покупки, и поэтому в синергии продуктов можно получить больше конверсий, чем от одного. При всех ограничениях в этом сегменте речь о "мульти" не шла до сегодняшнего дня. Наша задача - предложить текущим рекламодателям и рынку в целом сильный инструмент с уникальной методологией, который значительно облегчит доступ к целевому трафику и позволит получать больше конверсий. До конца года планируем серьезно увеличить эффективность движка и, как результат, объемы кампаний", - поделился Борис Николаенко, CEO Turbotarget.

По информации от Kokoc Group, потенциальными заказчиками скоро могут быть не только крупные компании, но и SMB-клиенты, для которых будет интересен формат селф-сервиса. В частности, у Criteo выручка с этого сегмента составляла около 2 млрд рублей в год. Кроме того, разработчики Turbotarget смотрят в сторону In-App трафика.

"Для нас основная цель - это эффективное сотрудничество с клиентами, где под "эффективностью" подразумеваем бизнес-результат и вполне конкретный. Поэтому мы продолжаем разрабатывать продукты, которые помогут компаниям в коммуникации с целевой аудиторией. Programmatic как раз для этого. Turbotarget появился недавно, но уже сейчас показывает отличные показатели для ряда крупных клиентов. Мы в целом видим большой потенциал в развитии качественных конверсионных инструментов", - отметил CEO и управляющий партнер Kokoc Group Александр Шокуров.

Чуть ранее Kokoc Group представила новый технический продукт - WAME (WebApps for Messengers) - WebApp-бот, который нативно рассказывает о продукте рекламодателя в интерфейсе Telegram и приводит к покупке в мессенджере.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва