Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Дороже на 3-5 млн: что ждет авторынок этой весной и что будет с рекламой

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Дороже на 3-5 млн: что ждет авторынок этой весной и что будет с рекламой

02.2024

В агентстве высоких откликов HICLICK ожидают этой весной подорожания импортных автомобилей. Это произойдет даже на фоне большого количества нереализованных в 2023 китайских машин. Эксперты рассказывают, как это отразится на маркетинге автодилеров.

Скоро цена импортных авто может увеличиться на 3-5 млн рублей. С 1 апреля в России вырастет утильсбор для машин, растаможенных в странах ЕАЭС. В совокупный платеж войдут НДС, акциз, пошлина, оформление, утильсбор, не стоит исключать влияния ключевой ставки и курса. Цена таких машин станет на треть больше.

"И это все еще будет на руку китайским моделям. В 2023 году их главным конкурентом оставались европейцы с пробегом. По данным HICLICK, на 35% новых автомобилей на рынке приходилось 65% б/у. В связи с изменениями в таможенном законодательства, машины с пробегом подорожают, разница в их цене и цене новых моделей почти исчезнет. Отчего конкурентоспособность китайских моделей вырастет: не видя разницы, покупатели станут отдавать предпочтение новым авто", - полагает бизнес-маркетолог агентства Антон Обидин.

Импортеры диктуют дилерам на местах вливать в интернет-рекламу минимум 30% от общего бюджета. Но для многих из них - это большие суммы. Например, когда идет речь о небольших городах с населением до 1 млн человек или когда в городе есть два дилера одной модели.

В связи с этим целью будет не поиск новых клиентов, а перетягивание чужих - реклама по конкурентам: таргетинг по тем, кто посещал сайты и салоны, акцент на социальные сети, особенно ВКонтакте. Главным каналом продвижения останется медийная реклама, направленная на узнаваемость новых брендов и конкретных центров.

Также не стоит забывать, что около 200 000 китайских машин все еще не распроданы, а Поднебесная готова поставлять новые модели. Эксперты российского авторынка уверены, что в Китае переоценили возможности отечественных покупателей, предел наступает. Но пока рынок "не жалуется": одним из факторов, подстегивающим такое развитие, являются зарплаты участников СВО. Чтобы продажи не останавливались, при общем постепенном насыщении спроса, дилеры будут проводить акции - Trade-In, автокредиты.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва