Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Аналитика МТС AdTech: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Аналитика МТС AdTech: каждая третья рекламная кампания в Telegram запускается на больших данных

06.2025

ПАО "МТС" (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема сообщает, что ее дочерняя компания МТС AdTech провела исследование и выяснила - 32% от общего числа рекламных кампаний в Telegram Ads запускается на Big Data МТС и сторонних компаний, таких как X5 Group, Магнит и других. В 2024 году за аналогичный период число таких кампаний составило 25%. Big Data российских компаний стала ключевым драйвером рынка онлайн-рекламы.

Таргетинг на внешних данных вырос быстрее рынка в целом. При темпе роста рынка на 53% год-к-году в 2024 году сегмент рекламы в интернете с таргетингом на больших данных растет опережающими темпами. Особенно заметна эта динамика в новых каналах, таких как Telegram Ads: по данным МТС AdTech, за первые пять месяцев 2025 года расходы компаний на рекламу с использованием Big Data выросли в 5 раз до более чем 750 млн рублей и составили 41% бюджетов рекламных кампаний в Telegram Ads. Число кампаний на Big Data выросло в 3 раза.

Причина роста интереса к Big Data - высокая эффективность такой рекламы. Для рекламодателей отдача от инвестиций в кампании на Big Data показывает рост ROI до 200% по сравнению с другими онлайн-размещениями. Несмотря на более высокий CPM (в среднем на 30%), такие кампании обеспечивают большее количество целевых действий на нижнем этапе воронки. Кампании, направленные на узкие сегменты пользователей, позволяют точно контролировать и прогнозировать результаты. Поставщики Big Data в свою очередь монетизируют строки кода. Big Data также увеличивает лояльность клиентов к брендам и защищает пользователей от нерелевантных предложений.

Топ-5 отраслей в 2025 году с использованием Big Data в диджитал - Медицина, HoReCa, супермаркеты, маркетплейсы и финансы. Медицина впервые вышла на первое место по использованию Big Data, которая годом ранее входила в топ-3.

Большинство рекламных кампаний на Big Data запускаются на обезличенных и агрегированных данных МТС. Однако МТС AdTech активно расширяет пул внешних поставщиков данных. Одним из ключевых шагов стало партнерство с X5 Retail, "Магнит", М.Видео-Эльдорадо и КХЛ.

"Рынок data-driven маркетинга в России активно развивается. Будучи первопроходцем использования больших данных в рекламе, МТС AdTech таргетирует с их помощью в среднем более 30% всех наших рекламных кампаний. Использование data-driven подхода в рекламе напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний. И это закономерно: данные позволяют выстраивать персонализированные коммуникации с клиентами и создавать уникальный клиентский опыт. В будущем мы ожидаем, что число кампаний на данных будет расти, как и число поставщиков внешних данных МТС AdTech", - отметила генеральный директор МТС AdTech Елена Мельникова.

О МТС AdTech (МТС Ads):

Рекламная вертикаль МТС занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI. Среди ключевых решений: Маркетолог PRO - цифровой рекламный инструментарий для крупного бизнеса и агентств с возможностью запуска рекламы на базе Big Data МТС и внешних поставщиков, вошедшие в AdTech-контур компания Buzzoola, DSP-платформа и технологии компании Segmento и платформа для размещения рекламы через блогеров Getblogger, а также собственная DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы, рекламная биржа (AdEx) и SSP-платформа, МедиаСкаут - оператор рекламных данных, платформа омниканального маркетинга МТС OmniChannel и рекламная платформа для малого и среднего бизнеса - МТС Маркетолог.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва